Соберём кухни и мебель, установим двери, сантехнику. Остальные услуги на подходе
Заказать услугу

Инструкция для самозанятых

Поздравляем, вы получили доступ к новой группе заказов!

Давайте разберёмся, как с ней работать. Предоплаченные заказы — услуга, которую клиент заранее оплатил в магазине наших партнёров. Узнать такой заказ в бэкофисе можно по метке «для самозанятых».**

Оплата предоплаченных заказов

Деньги за предоплаченные заказы поступят на реквизиты, указанные вами при регистрации. Перечислять их будет ООО «Сервис Про. Ремонт» по понедельникам, если понедельник приходится на нерабочий праздничный день, то в ближайший рабочий день. На счёт поступит общая сумма за все предоплаченные заказы, которые вы выполнили в течение прошлой недели. Посмотреть номера заказов, суммы, даты и партнеров можно в Выписке заказов в меню бэкофиса.

Оплата предоплаченных заказов

Оплата работ на банковскую карту. Отчетность в приложении «Мой налог»

После поступления денег на ваш счёт от ООО «Сервис Про. Ремонт» создайте чек в приложении «Мой налог». Мы вышлем вам смс с суммой и реквизитами, которые надо указать в чеке. Чек необходимо сформировать в момент поступления денег либо в течение 3-х дней после. Для формирования чека в приложении «Мой налог» вводим: — дату и время поступления денег на карту; — сумму платежа; — ИНН партнёра, который мы вышлем вам на телефон. Готовый чек приложение отправит в налоговую и выведет на экран. Нажмите кнопку «Отправить чек покупателю» в приложении «Мой налог» и отправьте чек на адрес нашей почты check@hands.ru

Оплата работ на банковскую карту

Обратите внимание: на вашу карту могут поступать деньги из разных источников, например, от друзей за общие посиделки в кафе. Отчитываться перед налоговой необходимо только за оказанные вами услуги юридическим и физическим лицам, а не за все поступления на карту.

Оплата работ наличными от клиента. Отчетность в приложении «Мой налог»

Предоплаченные заказы клиент уже оплатил. Наличный расчет производится только за дополнительные работы на месте. После получения оплаты наличными от клиента необходимо создать чек в приложении «Мой налог» и отправить его на почту клиента. Для этого в приложении «Мой налог» вводим: — дату и время выполнения заказа; — сумму платежа.

Обратите внимание: дополнительные работы физическое лицо оплачивает самостоятельно, не забудьте выбрать пункт «физическое лицо» на экране «Новая продажа».

Отчетность по заказу в бэкофисе

К отчётности добавился чек:

  1. Фото Договора.
  2. Заполненная тех. карта, если она требуется к заказу.
  3. Чек, который вы сформируете в понедельник после получения денег от ООО «Сервис Про. Ремонт».

Если вместе с предоплаченным заказом были дополнительные работы, которые клиент оплатил наличными, вам надо отправить чек за дополнительные услуги на почту клиента в этот же день.

Комиссия Рук

Оплата комиссии Рукам происходит как обычно: вы пополняете свой профиль через платежную систему, после завершения заказа списывается комиссия. Комиссия по каждому партнёру разная и указана в заказе. Комиссия за дополнительные работы варьируется от 2% до 35% и зависит от удаленности заказа, спроса на него.

Налоги

Статус самозанятого обязует вас заплатить всего один налог. Но, внимание, ставки будут разные:

  • 6% на поступления от юридических лиц, то есть по предоплаченным заказам от партнёров;
  • 4% на поступления от физических лиц, то есть с дополнительных работ на объекте. Такие работы клиент оплачивает на месте наличными или переводом на карту. Налог необходимо оплатить до 25 числа следующего месяца через приложение «Мой налог».

Обратите внимание: если налог не оплатить, то вам грозит штраф 20% от суммы налога. При повторном нарушении — оплатите сумму налога полностью.

Перед началом работ

Чтобы вы были защищены законом и могли обратиться в суд, подпишите Договор с клиентом до начала работ. Остальные требования не изменились. При себе необходимо иметь:

  • форму;
  • подложку для инструмента;
  • сменную обувь.

Гарантийные случаи

Мы верим в профессионализм и в то, что каждый заказ вы выполняете на совесть. Но клиентам нужны гарантии, поэтому Сервис предоставляет услугу бесплатной переделки в течение 12 месяцев.

Мы знаем, что клиент не всегда может оценить работу объективно, поэтому каждый случай рассматривает служба поддержки. Если служба решит, что косяк на нашей стороне, его необходимо устранить бесплатно. Вы можете отказаться от переделки и Сервис выполнит её самостоятельно. Но наше сотрудничество мы будем вынуждены прекратить.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами через чат в правом нижнем углу нашего сайта

Как работать с приложением «Мой налог», что будет, если превысить годовой доход, какие бонусы полагаются от государства, на что уходят наши налоги можно почитать здесь

С уважением, команда Рук.